Сурина Олеся Николаевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №15 "Звездочка"
Конспект НОД во второй младшей группе "К Мишке в гости"Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Побуждать детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение. 3. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнение на развитие слухового восприятия. 4. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Методика проведения. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту! ( дети идут друг за другом, воспитатель впереди) Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на полянке Мишка сидит и нас ждет. Давайте поздороваемся с Мишкой. (дети здороваются) Мишка: Дети, а я вас ждал и приготовил для вас сюрприз. Смотрите какой у меня есть замечательный сундучок! Воспитатель: Ой, правда, ребята, посмотрите какой красивый сундучок. А что там, Мишка? Мишка: Да разные игрушки. А я даже не знаю, как с ними играть! Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем ему, как надо играть с игрушками. Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок, Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там. (воспитатель предлагает ребенку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку) Дети по очереди достают игрушки, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно. Воспитатель задает наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы. 1. Погремушкой можно греметь. (показать, обращаясь к Мишке и детям) 2. Куклу можно покачать, спать уложить, песенку спеть: «баю-бай, баю-бай, кукла глазки закрывай» 3. Зайка умеет бегать и прыгать. У зайки есть… «заинька, зайка, маленький зайка, длинные ушки, быстрые ножки…)
Физкультминутка: У медведя дом большой- дети разводят руки А у зайки маленький- дети приседают Вот медведь идет домой- дети идут, подражая медведю А за ним и заинька- дети прыгают на двух ногах Мишка показывает ребятам красный домик. Мишка: А смотрите, что у меня еще есть! Воспитатель: Какой красивый домик. Ребята, а какого он цвета? Что у домика есть? (ответы детей) Воспитатель: Давайте постучим и скажем: «Тук-тук-тук». Кто в домике живет? (дети повторяют за воспитателем) Из домика слышится «ко-ко-ко-ко-ко» Дети: Курица. (воспитатель просит повторить звуки подражания) Воспитатель: А кто там еще пищит? Слышится: «пи-пи-пи» Дети: Цыплята. Воспитатель: Давайте откроем двери и посмотрим. Правильно, это курица и цыплята. Какие цыплята? Желтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко- не ходите далеко). Давайте, ребята, покормим их. . (дети показывают как) Курочке- пеструшечке - накрошили крошечки Вот такие ладушки, ладушки, ладушки. Мишка показывает другой домик, желтый. Дети: Тук-тук-тук, кто в домике живет? (из домика слышится: ку-ка-ре-ку) Воспитатель: Кто там, ребята? Кто так кричит?. Петушок- золотой гребешок! Давайте посмотрим. (открывает дверь, достает петушка) Воспитатель: А какой, ребята, у него гребешок? Давайте покажем петушка! (пальчиковая гимнастика) Петя- Петя- петушок - (соединяем большой и указательный палец в «клюв» Золотой гребешок - (скрещиваем пальцы двух рук) Шелкова головушка - (гладим по голове) Масляна бородушка - (гладим по подбородку) Что ты рано встаешь -(вытягиваемся на носочках, руки вверх) Деткам спать не даешь (руки складываем под щекой). Воспитатель: Молодцы, ребята. Но, мне кажется, домой нам с вами пора. Спасибо тебе, Мишка, за игрушки- зверушки. Давайте вспомним, кого мы ребята видели? (ответы детей) Воспитатель: А теперь нам пора. Уезжаем, детвора. (дети встают паровозиком, машут Мишутке) 17 сентября 2019 в 15:19
Прикреплённые файлы:Документ: Конспект НОД во второй младшей группе "К Мишке в гости" Описание файла:Файл называется: konspekt-nod-vo-vtoroi-mladshei-grupe_i38bb.docx Это официальный файл организации «Сурина Олеся Николаевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №15 "Звездочка"», в нём содержится Конспект НОД во второй младшей группе "К Мишке в гости". Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.