Сурина Олеся Николаевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №15 "Звездочка"
Занимаемся домаhttps://youtu.be/Y0rbT1uWOr8 (ссылка на мультфильм) «Крошки-осьминожки» Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание. Демонстрационный материал. Альбомный лист с разноцветными детками-осьминожками. Раздаточный материал. Голубой лист бумаги, широкая мисочка с разведенной водой гуашью, гуашь, кисть, тряпочка. Ход занятия Прочитайте детям отрывок из стихотворения Э. Успенского «Разноцветная семейка»: Жил осьминог Со своей осьминожкой, И было у них Осьминожков немножко. Вот однажды камбала Маму в гости позвала, Чтобы с ней на глубине Поболтать наедине. Только мама за порог - Малыши с кроватей скок, Стулья хвать, Подушки хвать - И давай воевать! Долго сонный осьминог Ничего понять не мог. Желтый сын Сидит в графине, По буфету скачет синий, А зеленый на люстре качается. Ничего себе день начинается! Скажите детям: «Вы знаете, что случилось потом? Все детишки-осьминожки перепутались, попрятались, всех папа-осьминог растерял!» Покажите ребятам альбомный лист разноцветными детками-осьминожками, и предложите: «А теперь давайте нарисуем маму-осьминога! И тогда все детки найдутся» Раздайте малышам листы бумаги голубого цвета. Сначала предложите им потренироваться: делать отпечаток сухой ладонью. Затем покажите малышам, как нужно опустить ладонь в мисочку с гуашью и делать отпечаток внутренней стороной растопыренной ладони на бумаге. Когда отпечаток высохнет, нужно довести их до образа осьминога: дорисовать глаза, рот. Предложите детям рядом с осьминогом нарисовать кистью водоросли, а пальчиками изобразить камни.
12 апреля 2020 в 15:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.